Около 77% массовых социально значимых услуг жители Чувашии получили онлайн

Около 77% массовых социально значимых услуг жители Чувашии получили онлайн

Чаще всего жители Чувашии получают государственные и муниципальные услуги, не посещая ведомства или МФЦ, и тем самым экономят свое время. Такой вывод можно сделать по итогам 10 месяцев 2023 года: 76,9% обращений за получением массовых социальных значимых услуг поступило от граждан в электронном виде. 

К слову, массовые социально значимые услуги наиболее востребованы гражданами и помогают разрешить их базовые жизненные ситуации, например, в части здравоохранения, образования, социальной поддержки или коммунальных услуг.

Наиболее популярен электронный способ получения муниципальных социально значимых услуг у жителей Красночетайского, Яльчикского и Порецкого округов. Всего же порталом «Госуслуги» пользуются более 500 тысяч жителей Чувашской Республики.

Так, в январе – октябре текущего года зарегистрировано около 942 тысяч онлайн-записей на прием к врачу, почти 15 тысяч электронных заявлений – на получение загранпаспорта, 13,8 тысяч – на замену паспорта.

Также популярностью среди жителей республики пользуются электронные услуги записи ребенка в школу (13,3 тыс. обращений), в детский сад (10,6 тыс. обращений), по предоставлению субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг (4,3 тыс. обращений).

Таких результатов во многом удалось достичь благодаря тому, что в Чувашии в электронный вид выведены все массовые социально значимые услуги, определенные федеральным перечнем. Данная работа проведена в рамках регионального проекта «Цифровое государственное управление» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».