На базе Центра информационных технологий открылся центр обслуживания пользователей Портала госуслуг

На базе Центра информационных технологий открылся центр обслуживания пользователей Портала госуслуг

С каждым днем электронному способу получения государственных и муниципальных услуг отдают предпочтение все больше граждан. Они понимают, что это быстро, удобно и без очередей. Для более эффективного взаимодействия органов власти и населения, более качественного предоставления услуг, обеспечения удобства для граждан при их получении в Чувашии активно развивается сеть центров обслуживания пользователей Единого портала госуслуг (www.gosuslugi.ru).

На днях новый центр обслуживания открылся на базе Центра информационных технологий. Здесь жители Чувашской Республики могут зарегистрироваться на Портале госуслуг, подтвердить свою личность, удалить или восстановить доступ к учетной записи, имея при себе паспорт и страховой номер индивидуального лицевого счёта (СНИЛС). Центр информационных технологий находится по адресу: г. Чебоксары, ул. Калинина, д.112, телефон: (8352) 565-499. 

Напомним, упрощенная регистрация на Портале позволяет пользоваться ограниченным количеством государственных услуг, в основном, услугами справочно-информационного характера. Для получения полного доступа ко всем электронным государственным и муниципальным услугам необходимо пройти процедуру подтверждения личности одним из способов:

обратиться в Центр обслуживания;

получить код подтверждения личности по почте;

воспользоваться усиленной квалифицированной электронной подписью.

На сегодняшний день в Чувашской Республике пункты подтверждения личности граждан организованы во всех многофункциональных центрах в районах и городах, центрах занятости населения, управлениях (отделах) Отделения Пенсионного фонда Российской Федерации, регистрационно-экзаменационных отделениях Управления ГИБДД МВД по Чувашии, 11 отделах ЗАГС.



Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики
30 января 2017
09:53
Поделиться